pollo-imagen-animada-0017gallo-imagen-animada-0006pajaro-y-ave-imagen-animada-0243gallo-imagen-animada-0017pollito-y-polluelo-imagen-animada-0031pollo-imagen-animada-0131pollo-imagen-animada-0165pollito-y-polluelo-imagen-animada-0071
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНА, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА, КРУТАЯ ТАЧКА, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЛАСТЯМИ И НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ, А КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ПРОХОЖИЕ ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ – СКАЖИ, «НЕТ» НАРКОТИКАМ…


15 ноября 2011

Да, я сильная... HO...

Собирились лебеди на юг. Тут подходит к ним ворона, просится лететь с ними - мол, на юге не была никогда, а очень хочется... Лебеди начали ее отговаривать - и крылья у тебя маланькие, и сама ты слабенькая, и перелет долгий... Но ворона уперлась - хочу и все! Ну, лебеди поднялись и полетели, ворона за ними...
Летят сутки - ворона гребет со всех сил... Приземлились на отдых, ворона спустя пол-дня добралась - упала, лежиT не шевелится, лебеди начали ее отговаривать - мол, возвращайся, пока не поздно... Ворона им в ответ - Я сильная, я смелая, я смогу!
Поднялись лебеди в небо, полетели дальше... По дороге еще две остановки делали - отговаривали ворону, а она на своем стоит - Я сильная, я смелая, я смогу!
Наконец, лебеди прилетели на юг -
смотрят, а вороны еще нет и не видно... Hу, думают, пропала бедолага... Тут через сутки шмякается на песок ворона - язык вывалила, глаза закатила, чуть живая - подошли к ней лебеди, обступили, крутят шеями, удивляются - Да ворона, ты действительно сильная, смелая...
Ворона им в ответ, еле языком ворочает - Да, я сильная, смелая... Hо такая ебанутая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий