pollo-imagen-animada-0017gallo-imagen-animada-0006pajaro-y-ave-imagen-animada-0243gallo-imagen-animada-0017pollito-y-polluelo-imagen-animada-0031pollo-imagen-animada-0131pollo-imagen-animada-0165pollito-y-polluelo-imagen-animada-0071
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНА, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА, КРУТАЯ ТАЧКА, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЛАСТЯМИ И НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ, А КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ПРОХОЖИЕ ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ – СКАЖИ, «НЕТ» НАРКОТИКАМ…


10 августа 2021

Стоило Емеле слезть с печи, как выяснилось, что его фамилия - Пугачев.

 

- Арончик, здравствуй! Ну, что, жена родила?
- Родила.
- Кого?
- Близнецов.
- Ой, вей! Поздравляю!!! И на кого
похожи?
-Таки, друг на друга.

Банк - это место, где вам с удовольствием одолжать деньги, если вы
Докажете, что зарабатываете достаточно, чтобы в них не нуждаться...

- Алло, Йося! Это Циля. Ты сейчас можешь говорить?
- Могу.
- Тогда слушай...
— Розочка, ваши достоинства и недостатки? Вкратце.
— Мыслю правильно! Но вслух.

- Папа, а как появляются дети?
- Сынуля, вы в школе про тычинки и пестики уже проходили?
- Да...
- Ну, тут то-же самое, только надо еще поуговаривать...

"Привоз", рыбный ряд.
Тётка: — Бички́!!! Бички́!!!
Приезжий: — Правильно — "бычки".
— Правильно — "Neogobius fluviatilis", малохольный, а бычки докуривал Ваш
папа в детдоме, когда я уже тут бички торговала.

Водитель женщине едва не угодившей под колеса его автомобиля:
- Женщина, шо вы ходите по Одессе, как та корова по Индии???!

– Фима, я помню ты любил, когда я по квартире ходила в чём мать родила...
– Циля, то, в чём тебя мать родила уже, порядком, износилось...

- Ребе, а что такое утечка мозгов?
- В твоем случае, Боря, это насморк....

— Официант! Я не буду есть эту гадость! Позовите повара!
— Бесполезно, он тоже не будет!



Врач говорит больному: - Вам нельзя пить, курить, увлекаться случайным сексом, играть в карты...
Больной: - Доктор, скажите честно: тут уже была моя Софочка?

-Роза Марковна! Слишала, шо Ви,таки, женили своего Додика! Ну и как вам невестка?
-И шо, я Вам могу, таки, сказать… Готовить умеет, висшее образование, хорошая
рaбота, умеет еще шить и вязать. Очень аккуратная. В постели Додик такой счастливый. В общем - гадюка, гадюкой…
 
- Какое ваше главное достоинство?
- Несгибаемость.
- Вы принципиальны?
- Нет, у меня остеохондроз.

— Ой, Роза Моисеевна, Вы такая умная!..
— Я не умная, я опытная. Была бы умной — не была бы такой опытной.

— Алло! Здравствуйте! Яшу можно?
— Яша, возьми, пожалуйста, трубочку, разреши себя людям...

- Изя, почему ты больше не говоришь, шо меня любишь?
- Я уже говорил это однажды, Роза. Если шо то изменится, я дам тебе знать...

Послушаешь женщин на Привозе - у всех гениальные дети, но от мужей идиётов. Генетический парадокс!

Рассказал дочке вчера сказку про Колобка и подытоживаю, как полагается:
— Вот видишь, не послушал Колобок бабушку с дедушкой, и съела его лиса!..
— А если бы послушал, - задумчиво отвечает дочь, — они бы его сразу сами и сожрали! А так — хоть погулял…
— Моня, как ты относишься, к своей жене?
— Как к нашей власти. Немножко боюсь, немножко люблю, немножко хочу другую.

- Роза Моисеевна, сколько вам лет?
- Надо посчитать. Когда я вышла замуж, мне
было 20, Сёме 40, то есть я была в 2 раза его моложе. Сейчас ему 70, значит, мне 35...

- Не слушай других, Берточка. Ты самая красивая. В своей весовой категории…
 
И пошёл он по пути истинному... Да не в ту сторону.
 
Довести до греха не обещаю, но провожу...
 
- Бора, ну что же Ви не заходите?
- Хаечка, но Ви же сами мине отказали...
- Так ведь не наотрез.

Интересно, каким будет 2021 год...
Даже не знаю, но то, что 21 - это очко, вызывает у меня смутные предположения...
 
- Мущщщинааа! Ви шо лётчик?
- Нееет...
- А шо Ви, тогда, мимо такой красоты, как я, пролетели?..
 
Бабулька, лет 75-ти, пришла поступать в институт. Сдала документы, её допускают к экзаменам, но спрашивают: - А зачем Вам это, бабуся?
- Да дед мой, старый хрен, шибко любит студенток.
 
- Софочка, Ви таки знаете, что Ваш муж бегает за молоденькими девушками?
- Ой, не делайте мине нерви. Моя собака бегает за машинами, но это не значит, что если она догонит, то сядет за руль.
 
- Подсудимая, Вы прожили с мужем почти 50 лет! И потом его убили. Как же так?
- Да вот, Ваша честь, всё как-то откладывала, откладывала...
 
Хорошо там, где меня нет.
Если не верите, могу прийти.
 
Кроме, как из себя и выйти-то некуда.
 
- Ви замужем?
- Нет!
- А шо так?
- А шо не так?
 
- Роза, сколько у Вас било мужей?
- Своих?
 
- Доктор, у меня в голове играет музыка...
- Ну и что?
- Я такую не люблю!
 
- Доктор, я постоянно кашляю!
- А травки не пробовали?
- Пробовала. Хихикаю, но все равно кашляю...
 
- Фима, шо ж ви всё молчите?! Рассказали би что-нибудь... Поговорили би за погоду, за звёзди...
- Ой, Роза, я такой стеснительний... Ви би мине дали, да я би уже и пошёл...
 
Чихнул в маршрутке - водитель сказал «Чувак... чесслово, лучше б ты пёрнул!»
 
Если вы потерялись в лесу - не паникуйте.
Посмотрите на мох - зелёный цвет успокаивает.
 
Разговор двух заик: - Иди... Иди... Идиот!
- Приду... Приду... Придурок!
 
- Соня, ви верите в любовь с первого взгляда?
- Нет Фира, в моём возрасте уже зрение подводит. Щупать надо.
 
- Всё, Зая, иду спать! Нежно тебя обнимаю, целую и соплю тебе в ушко...
Она: - А соплю-то в ухо за что?
 
- Мадам, мне нужно от Вас лишь выпить, переспать и обсудить Достоевского.
- Боже, я как за Достоевского услышала, так и подумала: - Грех не переспать с таким интеллигентным человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий