pollo-imagen-animada-0017gallo-imagen-animada-0006pajaro-y-ave-imagen-animada-0243gallo-imagen-animada-0017pollito-y-polluelo-imagen-animada-0031pollo-imagen-animada-0131pollo-imagen-animada-0165pollito-y-polluelo-imagen-animada-0071
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНА, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА, КРУТАЯ ТАЧКА, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЛАСТЯМИ И НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ, А КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ПРОХОЖИЕ ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ – СКАЖИ, «НЕТ» НАРКОТИКАМ…


05 октября 2012

Алексей Серебряков

   Знаменитый актер Алексей Серебряков, который несколько месяцев назад принял гражданство Канады, прилетел в Москву на премьеру картины.
"Энергия раздражения просто висит над Москвой, над огромным количеством людей...".
   "Энергия раздражения просто висит над Москвой, над огромным количеством людей, которые стоят в многочасовых пробках и ненавидят весь мир", - рассказал Серебряков. Артист эмигрировал вместе со своей семьей - женой, падчерицей Дашей и приемными сыновьями Степаном и Данилой.
   Он уверен за их безопасность, что на детей не набросится маньяк в Битцевском парке. По его словам, в Канаде дети стали больше улыбаться незнакомым людям. В Москве Серебряков навещает родителей, и приедет еще обязательно, если будут предложения по работе. В этом году он был в Москве шесть раз.
   — За последний год — шесть раз. У меня здесь мама, у меня здесь теща, у меня здесь собаки, много всяких обязанностей. Это первое. Второе — конечно, работа. Если появится работа, ради которой я захочу прийти к жене и детям и сказать: ребята, вы знаете, но в ближайшие два месяца я буду в Москве работать, то они поймут. А для меня это будет шанс сделать что-то, за что ни мне, ни им не будет стыдно, за что они, может быть, будут даже гордиться. Я бы очень хотел, чтобы мои дети мною гордились.
Очень хотел бы.
Алексей Серебряков рассказал о жизни после миграции в Канадy - 3 октября 2012 - «Аргументы.ру»

Комментариев нет:

Отправить комментарий