pollo-imagen-animada-0017gallo-imagen-animada-0006pajaro-y-ave-imagen-animada-0243gallo-imagen-animada-0017pollito-y-polluelo-imagen-animada-0031pollo-imagen-animada-0131pollo-imagen-animada-0165pollito-y-polluelo-imagen-animada-0071
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНА, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА, КРУТАЯ ТАЧКА, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЛАСТЯМИ И НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ, А КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ПРОХОЖИЕ ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ – СКАЖИ, «НЕТ» НАРКОТИКАМ…


21 октября 2012

Невероятно...

Муж и жена играли в гольф в дорогом районе города.
После третьей метки муж говорит:  - Дорогая, ты сегодня "в ударе", пожалуйста, будь осторожна. Если разобьешь кому-то окно, это нам влетит в копеечку... 
Тем не менее, супружница все же ухитрилась на шестой метке разбить окно одного из самых больших домов. 
- Я же говорил тебе!!! - простонал муж, - ну, вот, теперь надо идти извиняться и.  посмотрим еще, во сколько это нам обойдется! 
Они постучали в дверь и услышали голос:  - Входите. 
Открыв дверь, они увидели массу битого стекла, среди которого лежал разбитый старинный кувшин.
На диване сидел человек. 
- Это вы разбили мое окно? - спросил он. 
- Да..., - стыдливо признался муж, - простите нас. 
- Нет-нет, - возразил человек, - вообще-то я хочу вас поблагодарить за все, что произошло. Я - джинн, и просидел в этом кувшине много тысяч лет.  За то, что вы меня освободили, я выполню три желания. По одному на вас и последнее за мной. 
- Согласен!! - воскликнул супруг, - я хочу получать миллион долларов в год на всю оставшуюся жизнь! 
- Да будет так! - сказал джинн, - а что ты хочешь? - обратился он к жене. 
- Я хочу собственный дом в каждой стране мира! - сказала она. 
- Считай, что сделано, - ответил джинн. 
- А какое твое желание? - обратился к нему муж. 
- Знаешь, я провел в этой бутылке тысячи лет, и соскучился по женщинам.  Я хочу твою жену! 
Муж посмотрел на жену и говорит:  - Ну что ж, мы получили кучу денег, все эти дома - я не против. 
Джин потащил жену наверх...
Через пару часов неистового секса он спросил:  - Сколько лет твоему мужу? 
- 35, - еле прошептала она. 
- И он продолжает верить в джиннов? Невероятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий