pollo-imagen-animada-0017gallo-imagen-animada-0006pajaro-y-ave-imagen-animada-0243gallo-imagen-animada-0017pollito-y-polluelo-imagen-animada-0031pollo-imagen-animada-0131pollo-imagen-animada-0165pollito-y-polluelo-imagen-animada-0071
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНА, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА, КРУТАЯ ТАЧКА, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЛАСТЯМИ И НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ, А КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ПРОХОЖИЕ ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ – СКАЖИ, «НЕТ» НАРКОТИКАМ…


05 ноября 2009

Кудряц Евгений Витальевич ~ Курочка-Ряба


Виталий Кудряц
(При участии Евгения Кудряца)

Курочка-Ряба ~ рок-опера

Действующие лица:
Дед
Баба
Курица
Мышь
Скоморох 1
Скоморох 2
Музыковед (со словами)
Яйцо (без слов)

Скоморохи (1 и 2) - Курочка-Ряба!

1. - Рок-опера!
2. - В стиле диско
1. - И мышиного писка!
2. - Почтейнейшие зрители
1. - Послушать не хотите ли
2. - Нравоучительную историю?
- Не надо ходить в консерваторию!
- Действующие и бездействующие лица:
1. - Курица - птица, художественная натура,
2. - Не терпит, чтобы в искусстве была халтура

1. - Дед - примитивен и сед,
Но затем выходит из маски
И молодеет, как в сказке!

2. - Его жена - сущая сатана,
Хозяйка в доме во всём,
Мужа держит под каблуком,
Эстетику чувствует слабо,
Короче, - базарная баба!
Но сказку закончит в надежде,
Что станет добрее, чем прежде

1. - Мышь - нетипичное явление,
Вносит тревогу и сомнение,
Из породы грызунов,
Хапуг, рвачей и несунов.

2. - Яйцо - вещь из чистого золота!
(В результате похищено и расколото!)

1. - Но перед тем, как вы услышите дуэт Деда и Бабы...
2. - Перед тем, как прозвучит дуэт Бабы и Деда..
1 и 2 - Вступительное слово Музыковеда!

Музыковед: Кдаткое содеджадие опеды.

Действие педвое.

Беддо живёт чета педсиодедов. Едидстведдая дадость - дябая кудочка- десушка. И вддуг - сюдпдиз! Яйцо - из чистого золота! В деждоб лидическоб дуэте стадики дают подять, что их дадости дет пдедела.
Кодец педвого действия.

Действие втодое.

Бедежливая стадушка дешает дазбить яйцо да части, до ди у деё, ди у стадика де хватает да это сил. В деждоб лидическоб дуэте стадики дают подять, что их отчаядию дет пдедела.
Кодец втодого действия.

Действие тдетье.

В безбятеждую жиздь даших гедоев вбешиваются тебдые силы в лице Сдой Быши. Ода дагло похищает бассивдую, адтикваддую вещь. В деждоб лидическоб дуэте стадики вспобидают ушедшую болодость, когда оди были де столь хилыби и беспобощдыби.
Кодец тдетьего действия.

Действие четвётдое.

И вдовь да сцеде столь билая седдцу Дябая Кулица-десушка. Ода убеждает стадиков, что счастье - де в золоте, а в здодовоб обдазе жизди. Кдобе того ода обещает дезко повысить яйцедоскость. В деждоб лидическоб дуэте стадики дают подять, что их дадости дет пдедела. Опеда ибеет счастливый кодец, что в педеводе да дусский оздачает Happy End!

Скоморохи

1.- Итак, слушайте и глядите!
2.- Только, чур, посреди действия не уходите!

(Поют на мелодию Крылатые качели)
Бедно жили Деде и Баба:
Ни коровы, ни осла,
Но зато яйцо ми Рабя
Неожиданно снесла...

Дед и Баба (вместе)

Мы теперь довольны оба,
Сердце замерло в груди:
Ведь яйцо то высшей пробы, / 2 раза
Ждёт нас радость впереди /

Дед

Нашло старуху счастье,
Нашло на склоне лет...

Баба

Руби яйцо на части / 2 раза
На серьги и браслет! /


Скоморохи (Поют на мелодию Танец на барабане)

Дед яйцо бил-бил, не жалея сил,
Дед вконец стал плох - расколоть не смог:
Колотил, колотил, но яичко это не разбил!

Дед

Ты, - жена, что кричишь на всю планету?
Захотелось браслета, а яйцо я не разбил!
Постучи ты теперь сама немножко,-
Захотела ты серёжки, не жалей последних сил!

Баба (Поёт на мелодию Помню я ещё молодушкой была)

Что ты, Старый, не с ума ли ты сошёл?
Ну-ка дай мне поскорее валидол,
Что же ты, старик, застыл как истукан?
Валерьянки поднеси скорей стакан!
(Выпивает)
Помню я ещё молодушкой была,
Не хворала, песни пела весела,-
О богатстве я не думала тогда,
Но зато была душою молода.

А теперь, когда яйцо досталось в дар
Получила я предательский удар,
Мне яйцо разбить на старости не вмочь,
И вдобавок снится золото всю ночь!
(Плачет)

Курица (поёт на мелодию Очи чёрные)

Успокойтеся, Дедка с Бабою,
Не расходуйте силы слабые,-
Я снесла яйцо - сувенирное -
Штука прочная, - ювелирная!

Скоморохи (Поют на мелодию Крылатые качели)

Все умаялись под вечер,
Задремали только лишь,
Приключениям навстречу
Из норы крадётся Мышь...

Мышь (Поёт на мелодию Ромашки спрятались)

Я потащу в нору ромашки-лютики,
Они романтику там создают,-
За что вы - дедушки мышей не любите?
От них, сознайтеся, в избе уют.
Ведь грызуны едят весьма умеренно,
Покушал корочку - и стуки сыт...
А что до золота, - то я уверена,
Что пригодится мне ваш дефицит!

(Поёт на мелодию Кто не знаю распускает слухи зря)

Кто не знаю распускает слухи зря,
Что живу я без печали и забот,
Что на свете всех удачливеея
И во всём и везде мне везёт?
Также как все, как все, как все
Я по земле хожу, ищу,
Ну, а что плохо где лежит
В норку к себе тащу

(Поёт на мелодию Песня крокодила Гены)

Ну, а если вдруг везенье,-
Значит, это на роду,
Но такое, к сожаленью,
Только раз в году!

(Поёт на мелодию Я у бабушки живу)

Я у бабушки живу, я у дедушки живу,
А запросов современных - тьма.
Я желаю можной стать, только где всего достать?
Впору ту совсем сойти с ума!
У меня дублёнки нет, у меня сапожек нет,
Но зубами золотыми полон рот!
Думаю, что на Земле через сто ближайших лет
Золотая лихорадка не пройдёт!

(Поёт на мелодию Ещё не вечер)

Ещё не вечер, ещё не вечер,
Ещё не гасли фонари над головой.
Ещё не вечер, ещё не вечер,
А я уже иду домой, несу я золото и
Пусть говорят, что всё не вечно под луной,
Кто обеспечен - пусть поделится со мной.
Но я давно не верю вашим злым словам,
Никому яйцо я не отдам!

Скоморохи (Поют на мелодию Крылатые качели)

Тихо хвостиком махнула,
Уронила со стола,
А потом яйцо со стула / 2 раза
В норку вмиг поволокла /

Проснулась утром Баба
И сразу слёзы лить:
Скажи, скорее Ряба, / 2 раза
Ну как теперь нам быть? /

Дед (Поёт на мелодию Не плачь, девчонка!)

Не плачь, старуха и слёз не лей!
Сама виновна в беде своей!
Тебя б - неряху прогнать взашей!
Почто разводишь в избе мышей?

Скоморохи (Поют на мелодию Журавлик)

Не унять тоски-кручины,
Вышла старая в сарай.
Нежно курочку целует-

Баба

-Поскорее засыпай.
А потом проснись пораньше
И подумай головой,
Как снести яйцо другое,
Не простое, - золотое.
Ты снеси яйцо другое,
Я возьму его с собой.
Ага! Ага! Ага! Ага!

(Поёт на мелодию Птица счастья)

Выручи меня, выручи меня
Птица счатья завтрашего дня!

(Поёт на мелодию Судьба, прошу)

Тебя прошу, не пожалей добра,
Терпима будь, а значит, будь добра.

Курица
Возьми яйцо! Оставь меня в покое!

Баба
Хохлатка! Ведь оно не золотое!
Дай золота! Дай золота!
Мне - женщине, которая бедна...
(Плачет)

Курица (Поёт на мелодию из Бременских музыкантов)

Состоянье у тебя истерическое,
Скушай, бабушка яйцо диетическое,
Не придётся обращаться к врачу...

Баба

Нет, я золота хочу!

Дед (Поёт на мелодию Не плачь, девчонка!)

Не плачь, бабуля ты об яйце,
Не в брошках счастье, и не в кольце!
А за здоровьем следи всерьёз,
Не будет страшен тебе склероз!

(Поёт на мелодию Маэстро)

Долго я была в смятенье,
Но теперь я вырвалась из плена!
Прочь тревоги, прочь волненья,
Знаю я теперь вещизму цену!
Я чужда возне мышиной,
Эту мишуру я отвергаю!
У меня одна, да-да одна
Святая к музыке любовь!

Дед и Баба (Поют на мелодию Малиновка)

Малиновки заслыша голосок,
Мы делаем немедленно зарядку:
Попрыгаем мы с пятки на носок,
Затем едим на завтрак яйца в смятку
А в час заката розовый,
Хохлтаку взяв с собой,
Идём в лесок берёзовый / 2раза
И бегаем трусцой.

Скоморохи

- У оперы нашей счастливый конец!
- Не надо браслетов, серёг и колец!
- Бабуля с Дедулей следят за собой!
- Бегом от инфаркта гоняют трусцой!
- Стройны и здоровы, хоть завтра в балет!
- Есть яйца на завтрак, на ужин - омлет!
1 и 2 Добольны и Дедка и Баба!

Все участники оперы :

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КУРОЧКА-РЯБА!



Здесь вы можете ознакомиться с моими избранными опусами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий