pollo-imagen-animada-0017gallo-imagen-animada-0006pajaro-y-ave-imagen-animada-0243gallo-imagen-animada-0017pollito-y-polluelo-imagen-animada-0031pollo-imagen-animada-0131pollo-imagen-animada-0165pollito-y-polluelo-imagen-animada-0071
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНА, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА, КРУТАЯ ТАЧКА, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЛАСТЯМИ И НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ, А КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ПРОХОЖИЕ ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ – СКАЖИ, «НЕТ» НАРКОТИКАМ…


08 марта 2010

Словарик Учителя

Основной
А - А почему ты не пришёл вчера в школу?
Б - Будешь огрызаться пойдешь к директору!
В - Вечно ты опаздываешь!
Г - Где ты шлялся?
Д - Для кого я объясняю новую тему?
Е - Если ещё раз повернёшься, то получишь!
Ж - Живо за дверь!!!
З - Зачем ты пнул товарища?
И - И когда это всё кончится?
К - Когда твои родители распишуться у тебя в дневнике?
Л - Лишь стоит выйти мне из класса, вы становитесь на голову!
М - Можешь ты хоть когда-нибудь замолчать?
Н - Не пререкайся со мной!
О - О, Боже! Когда же вы перестанете бубнить?
П - Почему твои родители не пришли вчера на род.собрание?
Р - Разве можно так грубить?
С - С чего ты взял, что вчера не было уроков?
Т - Ты почему у доски всегда молчишь?
У - У тебя будут крупные неприятности!
Ф - Фу!
Х - Хочешь меня довести?
Ц - Цыц! Не мешайте мне вести урок!
Ч - Что-то я не вижу в классе ни одного умного!
Ш - Шибко ты умный, как я посмотрю!
Щ - Щелкать семечки на перемене будете!
Э- Эх вы!
Ю - Юмористы вы...
Я - Я же сказала - дневник на стол!!!
***


Вспомогательный

А - А где родители?

Б - Больно, да? Могло быть и хуже!

В - В столовую (на перемену) вы всегда успеете!

Г - Головой думать надо!

Д - Дневника как всегда нет?!

Е - Едой не швыряться!

Ж - Журналы потом листать будете!

З - Зевать на уроках не принято!

И - И как вас хоть чему-нибудь научить?

К - Кто мне за лечение заплатит?

Л - Лень учится, да?

М - Может, не надо?

Н - Надо Федя, надо!

О - Отличников обижать нельзя!

П - Позно оправдываться!

Р - Рыбу ты мне напоминаешь. Молчишь.

С - Сколько можно повторять?

Т - Тебе ясно?!

У - Урок 45 минут, а с поцелуями подождать нельзя?

Ф - Физры не будет!

Х - Хорошо, что жива осталась.

Ц - Целый урок ты смеёшся.

Ш - Шпоры мне на стол!

Щ - Щас... начинается ад!

Э - Это ад!!!

Ю - Юнная Леди! А не соизволите ли вы повернутся?!

Я - Я подожду...

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий