pollo-imagen-animada-0017gallo-imagen-animada-0006pajaro-y-ave-imagen-animada-0243gallo-imagen-animada-0017pollito-y-polluelo-imagen-animada-0031pollo-imagen-animada-0131pollo-imagen-animada-0165pollito-y-polluelo-imagen-animada-0071
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНА, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА, КРУТАЯ ТАЧКА, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЛАСТЯМИ И НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ, А КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ПРОХОЖИЕ ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ – СКАЖИ, «НЕТ» НАРКОТИКАМ…


15 августа 2009

Фразы


- Генеральная прокуратура: мы делаем новости!
- Экономьте электроэнергию!
Выключайте NumLock!
- Круглый идиот иногда смотрится как многогранная личность…
- И все таки она Россия.
А не россия.
А что ты сделал для того, чтобы эту страну называть с большой буквы?
- Верх невезения: сидеть на иголках и кашлять.
- Начинаем передачу для детей "Моя любимая книжка".
У нас в студии заведующая сберкассой номер пять.
- Там хорошо, где плохо лежит...
- На дорогах поставили противотанковые ежи...
И пустили противопехотных ежих!
- Раньше я думал, что во мне нет ничего английского, но недавно я узнал, что мой пра-пра-прадедушка учавствовал в поедании Кука...
- Атеизм - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну.
- Полярный медведь - это прямоугольный медведь после преобразования координат.
- А вы знаете, сколько времени и денег требует раскрутка звезд российской эстрады?
Это что ж они такие скрученные?
- Беседа - это когда один пытается втолковать что знает, а другой ждет его, чтобы поскорее поменяться с ним ролями.
- Если вы попали в вытрезвитель, хороший друг приедет туда за вами и отвезет домой.
Настоящий же друг проснется на соседней с вами койке со словами: "А ни хрена мы вчера гульнули"...
- Я назвал Вику дурой, она обиделась и ушла. А я всего лишь хотел дать ей понять, что она - родственная душа...
- Пророчество требуется, когда нужно выбирать между "плохо", "очень плохо" и "еще хуже"...
- Любовь - это когда послевкусие от секса не менее ярко, нежели его предвкушение.
- Адвокаты бывают настолько дорогие, что легче купить судью.
- Если меня долго уговаривать, меня ж и уговорить недолго…
- У семерых козлов и волк без глазу.
- Безудержная любовь, как и все безудержное, чаще всего проскакивает мимо.
- Если все кошки, перебегающие вам дорогу, черные, значит, рядом жгут автопокрышки.
- Шашлык в России больше, чем шашлык.
- Из всех вечных вещей любовь длится короче всего (Жан Батист Мольер).
- Дым отечества нам сладок и приятен, но слегка заколебал...
- Не грузите - и не отоварены будете.
- Одно другому не мешает, как говорят хорошие танцоры.
- Мужчины гораздо больше ценили бы женский ум, если б он покачивался при ходьбе.
- Для адекватного отражения движения денежных средств в российских условиях в бухучет были добавлены два счета: "про*бали" и "сп**дили"...
- Латыш долго запрягает, а потом хоронит лошадь.
- Когда-то и я был красивый и умный, но в роддоме меня подменили…
- Если у итальянцев национальное блюдо - пицца, то у русских - напицца...
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий