pollo-imagen-animada-0017gallo-imagen-animada-0006pajaro-y-ave-imagen-animada-0243gallo-imagen-animada-0017pollito-y-polluelo-imagen-animada-0031pollo-imagen-animada-0131pollo-imagen-animada-0165pollito-y-polluelo-imagen-animada-0071
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНА, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА, КРУТАЯ ТАЧКА, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЛАСТЯМИ И НАЛОГОВЫМИ СЛУЖБАМИ, А КОГДА ТЫ ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ПРОХОЖИЕ ТЕБЕ УЛЫБАЮТСЯ – СКАЖИ, «НЕТ» НАРКОТИКАМ…


17 июня 2009

Я тебе говорю...




- Абрам, вчера твою Сару Иван поимел на этой вот купе дров.
- Так шо, это теперь уже мои дрова?
*
Как-то у фараона запор приключился. Позвали шамана.
Шаман посмотрел и говорит: - Надо клизму ставить!
- Мне, фараону, клизму? Отрубите ему голову!
Шамана почикали, а живот болит. Зовут еще шамана. Та же история... Наконец, позвали еврея.
Он глядел, глядел... - Таки надо ставить клизму!
- Мне, фараону, клизму?
- Нет, мне!С тех пор, когда у фараонов болит живот, клизму ставят евреям!
*
- Софочка, тебя целую неделю не было дома. Мне в голову уже лезли самые страшные мысли.
- Какие, дорогой? - игриво спрашивает жена.
- Я знаю? Я все время думал, что ты вдруг еще вернешься.
*
Престарелая еврейская пара - Абрам и Сара.
Сара - стареющая женщина, Абраша - мужчина еще хоть куда, ходит к дамам. Саре дома одиноко, она решила изменить ситуацию.
- Абраша, так же нельзя! Надо выполнять свои супружеские обязанности хоть раз в неделю.
- Сара, сколько лет мы с тобой живем?
- 30.
- Ну, так ты мне уже как родная. Разве родных е...ть можно?
*
Два изрядно перепивших еврея ломятся в ворота женского монастыря, явно не понимая, где находятся.
Из-за ворот на них кричат: - Уходите отсюда! Здесь у нас Христовы невесты, а вы кто такие?!
- Мы? Родственики со стороны жениха!
*
Квартира напротив общаги.
Разговор в ней: - Абгхам, а Абгхам давай купим штои!
- Зачем, Сара?
- Ну, понимаешь, напротив нас комната студентов! А вдруг они меня увидят?!
- Сара, если они тебя увидят, они сами купят штои...
*
Рабиновича принимают в партию.
Секретарь проверяет политическую грамотность: - Hазовите 30 великих марксистов!
- Маркс, Энгельс, Ленин...
- Так, а еще?
- Вы, товарищ секретарь, и 26 бакинских комиссаров!
*
Встречаются два одессита: - Миша, ты знаешь кто был по национальности Мао Цзе Дун?
- Не может быть?!
- Я тебе говорю...
*
Одессит поехал в Париж.
Звонит жене и спрашивает: - Фрося, шо - Беню обокрали?
- Нет.
- А шо ж его Джоконда, которая у него на кухне висела, в Лувре делает?
*
Одессит встречает приятеля, державшегося за опухшую щеку: - Что с тобой, Моня?
- Мне только что удалили два зуба.
- Но ты сегодня утром сказал мне, что у тебя разболелся один зуб?
- У зубного не было сдачи...
*
- Скажите, почему вы антисемит?
- Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
- Да!? И как же его звали?
- МЕНДЕЛЬСОН!!!
*

- Слушай, Изя, я знаю гениальный способ, как в ресторане бесплатно поесть.
- А ну, Ребе, рассказывай.
- Идешь в хороший ресторан, где тебя все знают, незадолго до закрытия. Заказываешь закусочку, лучшие блюда, десерт, коньяк, кофе.… Сидишь, не спеша, куришь сигару. Когда все официанты разойдутся, последний подойдет к тебе за деньгами – говоришь: «А я уже заплатил вашему товарищу, что ушел».
- Прекрасно! Давай попробуем завтра?
На следующий день идут в ресторан. Заказывают все по полной программе и сидят до конца.
Наконец подходит последний официант: - Извините, но мне пора уже закрывать, прошу оплатить заказ.
Ребе: - Но мы уже Вашему коллеге деньги дали.
Изя: - Кстати, и долго нам еще ждать сдачу?
*
Разговаривают две одесситки.
- А что, ваша Фима вышла замуж?
- С чего вы взяли?
- А вот же она сидит в саду и кормит младенчика грудью!
- О боже мой, что за домыслы! Если у девочки есть свободное время и молоко - почему бы ей не покормить ребенка!
*
Дело происходит в Одессе в достопамятные времена.
- Абрам, ты знаешь к нам приезжает Эйнштейн.
- А что это за фраер?
- Это тот самый фраер, что изобрел теорию относительности.
- Ради бога. Я не знаю теорию относительности.
- Как ты не знаешь теорию относительности? Я объясню. Вырываем у тебя три волосины - это много?
- Нет.
- Бросаем тебе в суп - это много?
- Да.
- Понял?
- Нет.
- Объясняю для понял. Суешь мне нос в жопу. У тебя НОС В ЖOПЕ, у меня НОС В ЖOПЕ. Выражение одно - ощущения разные! Понял?
- И шо... Oн хочет с этой хохмой ехать к нам в Одессу?
*
Два еврея уехали из России - один в Израиль, другой в Германию.
Через год они созвонились: - Изя! Ты не представляешь, как мне повезло. Я живу в Хайфе, у меня свой магазинчик, здесь все наши, погода отличная-я счастлив!!!
- Абраша! Как повезло мне! Я живу в Мюнхене, работаю в местном крематории. Ты не поверишь - Я СЖИГАЮ НЕМЦЕВ!!!!!!!
*
Одесса... Hачало 90-х... Привоз...
Дядечка копается в груде бананов.
Bдруг поворачивается и спрашивает у продавщицы, показывая на подпорченные: - А эти почем?
Продавщица: - Таки они погнивши уже...
Дядечка (показывая пальцем на мартышку, сидящую неподалеку и увлеченно выедающую из бананов как раз части под почерневшим, а остальное отбрасывающую в сторону): - Вы хотите мне сказать, шо она приехала оттуда и не знает, что надо есть???
*
Встречаются два одессита.
- Ты слышал, к нам в Одессу приезжает сам Эйнштейн!!!- Да? А это что, знаменитый аптекарь?
- Нет, это знаменитый физик.
- А что он изобрел?
- Теорию относительности.
- ?- Ну, как тебе объяснить? Например, если ты переспишь с Сарой, то вся эта вечность покажется тебе мгновением. А если тебя голой задницей посадить на раскаленную плиту, то это мгновение покажется тебе вечностью. Понял?
- Да! И что, он с этими двумя номерами будет выступать в Одессе?
*
Заходит в пассажир в купе поезда (дело происходит в 30-х годах в России) и видит, что там уже сидит другой человек.
- Вы знаете, ваше лицо мне очень знакомо.
- Ничего удивительного. Я знаменитый гипнотизер и предсказатель Вольфганг Мессинг.
- Слушайте, тогда отгадайте, куда я еду. Я заплачу вам 10 рублей.
Гипнотизер внимательно смотрит на попутчика в течении нескольких минут и говорит: - Вы едете в Одессу разводиться.
Молча тот достает кошелек, вынимает 20 рублей протягиваит их Мессингу.
- Почему 20?! - восклицает тот.
- За отличную идею.
*
Летят два голубых "Дэльтой" из Петербурга в Нью-Йорк.
Рейс длинный, народ спит.
Один голубой говорит другому: - Дорогой, я так тебя хочу прямо сейчас, ну так хочу...
- Ну что ты, что ты, полный самолет народа, неудобно...
- Да они спят все, а я так тебя хочу...
- Да увидит кто!..
- Никому до нас дела нет! Даже стюардессы спят, все спят! Мы с тобой пойдем назад, вон туда...
- Да нет...
- Ну что "нет"? Да наплевать всем! Ну хочешь, я встану и на весь самолет попрошу кока-колы - никто даже внимания не обратит!
- Ну если так...
Активный встает и громко: - Соlа, рlеsаsе!
Ноль внимания.
- Ну вот видишь...
- Ладно...
Они идут на задний ряд и весь рейс предаются самой разнузданной любви.
Утро. Нью-Йорк.
С того же рейса, теряя шляпу и расталкивая народ, бежит старый еврей.
Без очереди схватив такси, несется домой, звонит, расталкивает жену, детей, несется на кухню с хриплым криком: "Воды!"
- Ну что ты, Абрам, ты же летел "Дэльтой", тебя там что, не поили? Этого не может быть!
- Ах, Сарочка, мы все так страшно боялись! Там один попросил "Кока-колы", так ты не поверишь - его потом всю ночь ебли!
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий